Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Мой Сахалин. Ч.7. Сахалин кузнечно-сварочный...

Предметы из областного краеведческого...

Цепь с ошейником для медведя!

1.JPG

2.JPG


Интересное в этой цепи то, что на ее звеньях видны нахлесточные сварные швы, выполненные кузнечной сваркой.
На снимке они указаны стрелками...

3.JPG


Для наглядности:

Мой Сахалин. Ч.6. Сахалин героический...

Экспонаты из областного краеведческого...

1. Еще одна пушка с "Новика"...

1.jpg

1-1.jpg


2. Форма русского ополченца-"крестика".

Еще в январе 1904 года наместник на Дальнем Востоке адмирал Е.И.Алексеев приказал формировать на Дальнем Востоке вольные дружины "из лиц свободного состояния, ссыльных поселенцев... из состава каторги". Привлеченное "высочайше дарованными льготами", продуктовым довольствием население острова охотно записывалось в дружины. В течение 1904 года таких дружин на острове сформировали 8 общей численностью 1338 человек. По донесению военного губернатора острова 5,6,7,8-я дружины состояли из ссыльнокаторжных, остальные - из ссыльнопоселенцев и частью из каторжников. Численность каждой дружины была определена в 200 человек. Японское правительство, узнав о формировании дружин, заявило, что не может признать дружинников комбатантами (военнослужащими), если их невозможно будет отличить от солдат регулярной армии невооруженным взглядом, и оставляет за собой право не брать их в плен. То есть, опасаясь встретить организованное сопротивление со стороны населения острова, японцы пытались отбить у сахалинцев желание стать дружинниками. Что касается формы дружинников, то единственное, что отличало их от прочего населения острова - это ополченский крест, вырезанный из жести на тулье арестантской бескозырки. Фуражка была пределом мечтаний дружинников, т.к. служила атрибутом военной формы.

2.jpg

3.jpg


3. Астрономический граничный знак...

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Мой Сахалин. Ч.5. Во славу обожаемого тэнно!

Продолжаем прогулки по сахалинскому областному краеведческому...

1. Здание музея... Мое почтение! Такой архитектуры больше нигде на территории России не увидишь!

1.JPG


2. И такого тоже!!!

5.JPG


Общий вид.

2.JPG


Вероятно, над входом была изображена хризантема - герб Японии...

3.JPG

4.JPG

Мой Сахалин. Ч.4. Сахалин фортификационный.

По дороге на завод СПГ, я заметил что-то родное, бетонное, зело засранное и раздолбанное...
Чьё это, что это - пока не разбирался... ОКАЗАЛСЯ ЯПОНЕЦ!!!! Полукапонир противодесантной обороны...
Более подробное обследование сооружения выявило много интересного!

1. Как минимум, от него осталась половина... Я ТАК ДУМАЮ! :-)

00.JPG


2. Завод СПГ. Вид изнутри...

0.JPG


3. Вид снаружи...

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG


4. Вид изнутри: тут и коллега в кадр попал, и остатки опалубки! Причем последняя - из бревен!!! Нехило...

6.JPG


Светлое пятно - амбразура...

7.JPG


И непонятный канал квадратного сечения, выходящий наружу. Амбразура у нас слева будет...

8.JPG

Мнэээ... Доклад окончен! Комменты приветствуются!!

Collapse )

Мой Сахалин. Ч.3 Сахалин артиллерийский.

С ж/д вокзала мы прямиком прокатились в Сахалинский областной краеведческий музей.
И тут началось!!!!


Интересно, откуда были доставлены эти экспонаты? ИМХО уместнее они смотрелись бы во Владивостоке :-)

21.JPG

16.JPG

17.JPG

18.JPG

19.JPG

20.JPG


Ствол 152-мм корабельного орудия системы Канэ (я так думаю)...

25.jpg

22.JPG


Две заветные буковки!

23.JPG


Ну и, разумеется, зюзюки "победителей"

24.JPG

П.С. Метка "Фортификация Приморья" - исключительно для...

Мой Сахалин. Ч.2 Сахалин железнодорожный.

Театр начинается с вешалки, а город с вокзала (аэропорта, и т.д. :-)

Огромным и ошеломляющим открытием для меня стал тот факт, что на Сахалине узкоколейная железная дорога...
Но еще больше огорошило то обстоятельство, что работы по переводу сахалинской дороги на общероссийскую колею начаты аж 14 лет назад и до сих пор не завершены.

А ЗНАК УЖЕ СТОИТ!!!! В честь НАЧАЛА ПЕРЕУСТРОЙСТВА!!!

Представляю, памятник каких размеров будет отгрохан в честь ЗАВЕРШЕНИЯ ПЕРЕУСТРОЙСТВА!!!


1.JPG

2.JPG


Следующая привокзальная достопримечательность: японский паровоз...

3.JPG

4.JPG

5.JPG


Википедия говорит, что этот паровоз 1948 года. Но на тележке, под слоями краски видны цифры: 1949...

6.JPG


Далее, мы выдвинулись к Музею железнодорожной техники, о котором были достаточно наслышаны.
По пути к музею были обнаружены пара домиков интересной архитектуры, явно имеющие историю...

7.JPG

8.JPG

9.JPG


К сожалению, впрочем, как и ожидалось, музей был закрыт.
Несколько кадров сквозь забор:

10.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

15.JPG

IX Всесоюзный С`езд Союза Железнодорожников, Москва 1928 г. (И-4)

Делегация Дальневосточной железной дороги...
Нечто подобное уже было: http://welder-history.livejournal.com/220307.html

IX Всесоюзный съезд железнодорожников проходил в Москве с 25 мая по 5 июня 1928 года.

К сожалению, это скан копии, поэтому лучше уже не будет...

12.jpg